- Пн - Вс 09:00 - 19:30
- 8 (800) 533-98-91
- 8 (495) 000-0000
- Callback
- Бесплатной звонок с России
- 8 (495) 000-0000
- info@fabercastell-store.ru
- Callback
- Пн - Вс 09:00 - 19:30
Рисовать мелом на асфальте – увлекательное занятие. Разноцветные брусочки позволяют создавать цветные изображения под открытым небом, а это нравилось детям во все времена. Но современные производители канцелярских изделий пошли дальше, они предложили другие варианты детских мелков. Творить шедевры еще интереснее.
Самый простой вид – мел для рисования на асфальте. Так называют небольшие брусочки известкового мела с добавлением пигмента и веществ для сцепления. Ими можно рисовать на асфальте, деревянной доске, металлическом изделии.
Мел быстро стирается, чтобы убрать его без следа, достаточно простой влажной уборки. Это делает его очень популярным инструментом для детского творчества, когда не обязательно хранить изображения много лет.
Сегодня художники используют обычный мел и для рисования на бумаге. Обычно выбирают листы темного цвета, чтобы линии были хорошо видны на поверхности. Для защиты от вытирания после завершения работы на бумаге используют закрепитель, что предупреждает его осыпание.
Одна из разновидностей обычного мела – пастель. Состав её немного другой, но в целом по фактуре линии очень похожи. Пастель за счет специальных добавок ложится на бумагу мягче и имеет нежную фактуру. А вот на асфальте таким инструментом рисовать уже не получится.
Пастель восхищает более яркими и насыщенными оттенками, которые не лишены нежности. Она лучше держится на листах, но все же требует закрепления после завершения работы.
Назвать пастель детскими мелками невозможно. Это скорее инструмент профессионального художника, для работы с которым требуются определенные навыки. Но так как художественный инструмент имеет родственником обычному мелу, нельзя хотя бы кратко не упомянуть о нем. Да и современные школьники успешно делают первые попытки в этой технике, которые часто можно назвать очень успешными.
Восковыми называют современные детские мелки, производимые на основе воска. Ими хорошо рисовать на бумаге – они оставляют яркий мягкий след с бархатистой фактурой. Производят их с добавлением красителей. Состав позволяет получать более яркие и насыщенные цвета, а также гарантирует другие преимущества:
Прекрасный продукт для детского творчества позволяет создавать рисунки на бумаге, картоне или асфальте. Есть и специальные разновидности мелков, продуманных для работы с определенными поверхностями:
Мелки для детей – удобный и интересный инструмент для творчества. С их помощью крохи развивают мелкую моторику, знакомятся с цветом, получают первые навыки в рисовании. С таким инструментом развиваться невероятно весело и интересно, а еще совершенно безопасно даже для тех малышей, которые любят все пробовать на вкус.
Пастель или пастельные карандаши – инструмент для рисования. Это совсем другая техника, чем художества карандашами, красками или фломастерами. Она особенная и неповторимая, поэтому художники часто используют этот инструмент для создания картин или добавления определенных эффектов.
Понятие пастель появилось под влиянием итальянского языка. Само слово происходит от «pastello», что переводится как «тесто». С тестом на самом деле ничего не связано, но пастель имеет мягкую и сухую структуру, что и стало причиной выбора такого наименования.
Первая пастель в XVI веке создавалась из сажи с добавлением клея. Родиной была Италия, так что нет ничего удивительного в происхождении названия. Постепенно техника эволюционировала и покоряла другие страны. Поэтому плавно разошлась по миру.
Художники оценили нежность и воздушность, которую придает масса для рисования. Она позволяла отразить шик эпохи – напудренные лица, нежные кружева, дымчатые ткани и матовые ткани. Картины получались восхитительными, как тут отказаться освоить новый вид художества? Это было дело чести для европейских маэстро.
В России долгое время техникой владели только иностранные художники. Расцвет пастели приходится только на XVIII век, но она быстро стала невероятно популярной.
Время не стоит на месте, каждая эпоха диктует определенные правила. За годы существования заметно эволюционировала и пастель. Из смеси сажи и клея она превратилась в идеальный инструмент для рисования разных цветов. Причем видов пастели несколько:
Один или несколько
Профессионалам и начинающим художникам сейчас легко учиться работать в технике пастель. Товаров для создания картин так много, что легко подобрать удобный и подходящий по цвету. Производители предлагают товар поштучно или целыми наборами. Что выбрать? Советчиков тут слушать нельзя, нужно понимать, какой шедевр планируется воплощать в жизнь. Но все же, некоторые рекомендации можно дать:
Что бы вы ни выбрали, этот инструмент поможет творить. Немного практики и скоро вашей рукой будут написаны настоящие шедевры, достойные музейных залов и известных выставок картин.
История текстовыделителя начинается с 1971 года. Именно в этом году выпустились на рынок удивительные фломастеры с плоским наконечником и флуоресцентными чернилами. Новинка произвела фурор и быстро прочно осела в офисах и на столах сотрудников, которым часто приходится работать с текстом, вычитывая его и определяя важные моменты.
Маркеры – разновидность фломастеров. Принцип действия у них примерно одинаковый – губка наполнена чернилами разных цветов. В губку вставляют стержень, другой конец которого виднеется из корпуса. Это пишущая часть, в которую из губки поступают чернила для того, чтобы маркер оставлял следы на бумаге. Все просто!
Но, несмотря на подобную конструкцию, сравнивать фломастеры и маркеры нельзя. Они очень похожи, но при этом выполняют кардинально разные задачи. Да и есть у таких канцелярских инструментов отличия – основным называют цвет чернил. Он не броский и ни в коем случае не должен перекрывать текст. Светлые, полупрозрачные оттенки несвойственны для фломастеров, которые обычно представлены с яркой палитрой насыщенных цветов.
Фломастеры всегда считались больше детским элементом для творчества. Они яркие, имеют насыщенные цвета, помогают создавать веселые изображения. Художники редко используют такой инструмент, хотя последнее время появились направления с применением подобной канцелярии.
Кто бы мог подумать, что родственный фломастеру маркер займет почетное место в офисах! В рабочем кабинете этому канцелярскому инструменту с яркой палитрой отводят важные позиции. Более того, часто именно флуоресцентные цвета выбирают для работы с документами.
Причина в удобной форме кончика, светлых и одновременно ярких оттенках, привлекающих к себе внимание. Это делает текстовыделители удобными для выделения значимых частей среди большого количества информации.
Сегодня маркеры и текстовыделители используют все:
Многие имеют под рукой хотя бы один маркер любимого цвета, чтобы при необходимости подчеркнуть что-то полезное, сделать пометку, на что нужно обратить внимание.
Ранее нужный текст подчеркивали карандашами, черными фломастерами или ставили другие пометки, сегодня используют текстовыделители светлых цветов. И это не случайно, у канцелярского инструмента есть немало преимуществ:
Маркеры и текстовыделители – отличный инструмент для создания ярких акцентов на бумаге! Выбирайте самое важное в нескончаемом потоке текстовой информации.
На столе любого школьника, студента или офисного сотрудника должны быть канцелярские принадлежности. Без ручки и карандаша невозможно представить ни одно рабочее место. Поэтому в списке востребованных канцтоваров называют бумагу и пишущие инструменты.
Действительно, без них не обойтись. Но эти мелочи должны быть правильно организованы, чтобы рабочее место действительно было комфортным. А в этом случае необходимы аксессуары.
Канцелярскими мелочами можно назвать все, что не относится к пишущим инструментам, блокнотам, карандашам. Это те мелочи, без которых можно было бы обойтись, но в итоге они есть на каждом столе. Просто потому, что с ними гораздо удобнее.
Аксессуаров в канцелярии много. И производители постоянно пополняют их ассортимент. Среди многообразия предложений отмечают основные:
К канцелярским мелочам можно добавить лотки для бумаги, стаканы для ручек, подставки для листов и многие другие товары, которым мы часто не придаем особого значения.
В список необходимых покупок в канцелярском магазине не всегда входят пеналы и стаканы для карандашей. Этой продукции уделяют меньше всего внимания, но такое решение неправильное при организации удобного рабочего места. Для того чтобы все было под рукой и хранилось надлежащим образом, в список в первую очередь вносят такие органайзеры и мелочи, которые существенно упрощают труд.
Правда, качество продукции разных производителей отличается. И для выбора идеального товара нужно внимательно отнестись к определенным характеристикам:
Предложений аксессуаров много, сейчас производители любят удивлять нестандартной продукций в необычном дизайне. Так что подобрать оригинальный товар будет несложно. Он поможет сделать рабочее место удобным и индивидуальным, подчеркнет вкус и организованность человека.
Детское творчество – очень интересное и полезное занятие. Получить час тишины – это только половина преимуществ мероприятия. Любое игровое занятие дает толчок к развитию, помогает стимулировать вкус, чувство прекрасного, изучать цвета и фактуры, а также развивать мелкую моторику. Не удивительно, что наборы для творчества так популярны.
Производители постоянно придумывают что-то новое, так что родителям есть, на что посмотреть в канцелярском магазине. Яркие разнообразные коробки предлагают самые разные занятия. Среди них точно найдется что-то, что заинтересует даже самое непоседливое чадо.
В первую очередь наборы делят на товары для девочек и для мальчиков. Но есть предложения, которые подойдут любому ребенку. Особенно это касается малышей, ведь шить и вышивать дети еще не могут, как и работать со сложными поделками из фанеры. А вот рисовать, создавать аппликации или лепить пластилиновые фигурки понравится каждому.
Сложно перечислить все имеющиеся варианты. Но определить самые распространенные можно:
Товары для девочек и мальчиков
Дети старшего возраста выбирают творчество по вкусу. Поэтому кроме универсальных вариантов производители выпускают разнообразные наборы для девочек и мальчиков. У них точная направленность, ориентированная на предпочтения того или иного ребенка.
Популярные предложения для девочек:
Мальчикам по душе мужская работа, соответственно комплекты другие:
Творчество увлекает не всегда. Чтобы заинтересовать ребенка, нужно подобрать тип занятий, чтобы это было интересно и действительно приносило удовольствие. Родители малышей делают выбор обычно методом проб и ошибок – подбирают то, что есть в наличии, проверяя каждый раз заинтересованность чада в новом занятии.
Родителям старших детей проще – они могут спросить у ребенка, чем именно он хотел бы заняться, или вовсе предоставить возможность самостоятельного выбора товара. Такой подход лучше, чем заставлять делать то, что ребенку не нравится.
Но если все же приходится подбирать самостоятельно, не забывайте учитывать несколько моментов:
Любой набор положительно влияет на развитие. В процессе творчества развивается вкус, воображение, сообразительность и фантазия, что точно пригодится ребенку на протяжении всей жизни. А главное, что этот метод развития приносит удовольствие!
На полке с клеем в канцелярском магазине можно увидеть многочисленные баночки и тюбики. В этом разнообразии растеряться просто, ведь упаковка отличается не только по размеру и дизайну, но и по составу содержимого. А в зависимости от компонентов товар имеет разные свойства.
В канцелярии клей используют в основном для скрепления листов бумаги или картона. Иногда с его помощью прикрепляют к бумажной основе ленты, пластиковый легкий декор, гербарий и другие элементы. В зависимости от цели выбирают вид товара, потому что от этого зависят сцепляющие свойства.
Клей ПВА – идеальное решение для бумаги, картона, гербария и даже тонкой фанеры. Это качественный товар, имеющий отличные сцепляющие свойства.
В его составе поливиниловый спирт. Он нетоксичный, поэтому совершенно безопасный для здоровья, благодаря чему успешно применяется для детского творчества. В зависимости от концентрации поливинилового спирта и других добавок, существуют разновидности ПВА. Его используют в строительстве, для поклейки обоев, скрепления элементов деревянной мебели. Но там нужна совершенно другая концентрация, чем при работе с обычной бумагой. Канцелярский товар более жидкий, по консистенции напоминают негустую сметану. Он не гарантирует прочность деревянной табуретке, но надежно скрепит лист и картон.
Еще один популярный вариант жидкого клея, который производится из полисиликатов натрия или калия. У него прозрачная консистенция, неплохие скрепляющие свойства. Но со временем место склеивания может пожелтеть, что не всегда удобно.
Работать с ним просто, он также безопасен для здоровья и легко смывается с кожи рук при случайном попадании на неё.
Для работы с бумагой подойдет твердый клей-карандаш. Название он получил за продолговатую форму корпуса, в котором прячется прессованная масса клеящего вещества. По мере её истирания клей выдвигают, чтобы свободным краем качественно промазывать бумагу для скрепления поверхности.
Вещество скользит по листам плавно, не деформирует их, оставляет липкий след, к которому легко прилипает другой слой. Это очень простой в применении и удобный вариант для детей, потому что твердая субстанция не растекается, не загрязняет рабочую поверхность и не остается на руках.
Чтобы выбрать клей, нужно сначала проанализировать, для чего именно его покупают. Ради этого не помешает ответить на несколько вопросов:
Нужно запомнить, что клей-карандаш не подходит для работы с толстым картоном или очень плотной бумагой. Силикатный состав лучше не использовать при работе с важными документами или декорами на выставку или продажу, так как место его нанесения может пожелтеть. А если важна водостойкость, в таком случае желательно отказаться от ПВА. Его легко смыть водой.
С товарами для черчения мы знакомимся еще в школе. Первые инструменты – это всем известная линейка и простой карандаш. Уже с их помощью можно начертить линии, простейшие геометрические фигуры. Для более сложных чертежей потребуются уже специальные приспособления, которые продают как отдельно, так и в наборах, именуемых готовальнями.
Готовальней называют набор чертежных инструментов для создания качественных чертежей. Они появились примерно в середине прошлого века сначала для работы инженеров, которые должны были создавать высокоточные чертежи. Разумеется, качество инструментов в таком наборе строго контролировалось, иначе с точностью бы возникали проблемы.
Успех готовален был велик. Поэтому вскоре их стали производить не только для профессиональных инженеров, но и для школьников, студентов. Комплектация их отличалась, как и цена. Но инструментов было достаточно для полноценной работы на уроках черчения.
Современные готовальни остаются все так же разнообразны. Их состав отличается в зависимости от производственной необходимости.
Набор товаров для черчения состоит из разного числа инструментов. Минимальный содержит всего два, максимальный может насчитывать около 30 составляющих. У каждого свое назначение:
В готовальнях могут быть пеналы с запасными грифелями, несколько дублирующих удлинителей ножек, линейки и простой карандаш. В чертежных наборах прошлого были специальные наконечники для черчения тушью.
Купить набор для черчения, в котором собрано все необходимое, невозможно. Готовальня предлагает инструменты для создания ровных окружностей. Но чертеж – это огромное число разных фигур. Поэтому кроме циркуля в арсенале чертежника должны быть:
Профессионалы используют также рейсшину. Так называют специальную чертежную доску с подвижной линейкой, которая помогает создавать линии под разными углами. К этому списку можно добавить качественную бумагу, потому что от этого зависит точность чертежа. Но это важно уже для тех, кто занимается черчением профессионально, студентам и, тем более, школьникам, достаточно самого минимального набора из нескольких линеек, карандаша и циркуля для освоения азов.
Товары для черчения купить можно в магазинах по отдельности или подобрать готовый набор с основным перечнем инструментов.
Рисование углем – это что-то из каменного века? Скорее всего, так и было, чудесные свойства угля оставлять следы на разных поверхностях раскрыты давно. Сейчас невозможно точно сказать, когда именно человек взял в руки огарок и начертил им на камнях таинственные символы. Главное – эта техника дошла до нас, сегодня художники успешно применяют её для создания эффектных изображений.
Живопись углем родилась задолго до первых официальных упоминаний о ней. Но все, что не подтверждено фактами, учитывать невозможно, поэтому историки могут судить только по документальным подтверждениям, которые сохранились до наших дней. А они датируются XV столетием.
Ченнино Ченнини – художник из Италии взялся описать в своем трактате технику обжигания веточек для создания пишущего инструмента. В это же время появились рисунки в черно-белой гамме. Техника постепенно становилась популярной, успешно использовалась для создания набросков или целых картин. Художники полюбили угольные палочки за особые штрихи, неповторимую фактуру линий, но особенно за возможность исправить изображение. Грифельные карандаши с ластиками в то время еще не изобрели, а создать совершенство сразу практически невозможно. Все равно требовались кое-какие корректировки.
Уголь позволяет создавать прекрасные изображения – многогранные за счет оттенков серого, фантастические благодаря сдержанной цветовой гамме. Это потрясающий инструмент для творчества, если познакомиться с ним поближе. Знакомство лучше начинать с видов:
Любой уголь требует закрепления, хотя прессованный держится лучше, меньше осыпается.
Картина углем – как вы её представляете? Непримечательные черные линии на белой бумаге, изображающие простой силуэт, чью-то тень, очертания домов или деревьев? Искусство рисовать таким инструментом необъятно. Оно позволяет создавать картины, напоминающие черно-белую фотографию. Изысканные, восхитительные творения художников впечатляют точными деталями и идеальными переходами тонов.
Обычно в работе художник использует несколько ивовых веточек разной твердости. Для насыщенного цвета их смачивают водой, а для создания дымки растушевывают. Существует две техники рисования:
За счет теней, фона, тонких линий и очертаний удается создавать удивительные картины. Игра света и тени создает необходимый объем, который делает изображения реалистичным.
Ластик – постоянный спутник простого карандаша. Творчество без ошибок и стремления все перерисовать невозможно. До изобретения ластиков творцы кидали свои неудавшиеся творения в огонь. Сегодня все можно исправить, имея под рукой нехитрый набор канцтоваров.
Изобретением волшебной резинки мы обязаны англичанину Джозефу Пристли. До этого были попытки использовать для внесения поправок мякиш хлеба, но хорошего результата он не давал. Нужно было что-то более эффективное.
Химик Пристли в 1700 годах решил применить для этих целей каучук. Тогда был известен только этот тип резины. Идея сработала и её стали активно применять в творческих мастерских. Правда, как у любого нового изобретения, в скором времени определились недостатки. Природный каучук в жару слишком размягчался, а в морозы становился хрупким и крошился. Это было лучше, чем мякоть хлеба, но поиск идеального решения не прекращался.
Изменилось все в 1839 году, когда Чарльз Гудиер предложил вулканизацию резины. Качества каучука улучшились, он перестал реагировать на изменение температуры, не издавал неприятные запахи. Спрос на ластики существенно возрос.
Сейчас для производства основного помощника художника используют ПВХ и полимеры. Такая тенденция пришла в мир в середине прошлого века, чему способствовали новые исследования и смелые решения производителей канцелярских товаров. Но остались и товары из каучука.
Мы редко задумываемся о том, как осуществляются банальные действия. Вот ластик стирает линию простого карандаша, оставляя чистым лист. Мы к этому привыкли с детства, даже не задумываемся о процессах, происходящих на бумаге. А между тем, это химический процесс.
Идея первой резинки для карандаша заключалась в создании электростатического напряжения между каучуком и частичками грифеля. В результате кусочки грифеля притягиваются каучуком, а от трения небольшие части резины стираются. В итоге остается чистый лист.
Остальные элементы являются уже вспомогательными. Они делают ластик более мягким, эластичным. Качественный товар не портит бумагу и не оставляет грязный след. Для придания индивидуальности производители добавляют в материал красители. В зависимости от этого меняется цветовая гамма товаров. Но это исключительно визуальный эффект, на качество он не влияет.
Современные ластики разнообразны. Они могут отличаться не только формой, но и цветом, имеют разные размеры и изготовлены даже в виде интересных фигур. Но основных типов всего два:
Для удобства производители выпускают отличные двухсторонние варианты, где с одной стороны мягкий и нежный шар, а с другой жесткая резина с абразивной поверхностью. Правда, не все товары одинаково качественные. Среди сотен наименований нужно выбрать одно, идеально выполняющее свою задачу. Для этого рекомендуют провести тестирование прямо в магазине. Если ластик стирает хорошо, не оставляет грязный слой и остается чистым – это то, что вам необходимо!
В мире каждый год производят несколько миллиардов простых карандашей. Малозаметные помощники есть буквально в каждом доме и на рабочем месте. Они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мало кто задумывается о многогранности этого канцелярского инструмента. А жаль! От свойств чернографитного карандаша многое зависит.
Огромное количество простых карандашей в мире – это не просто штампование обычных товаров с идентичными характеристиками. Канцелярия сильно отличается, поэтому среди всего важно подобрать тот самый идеальный вариант. Начинают оценивать карандаши с внешнего вида. Вариантов несколько:
При изучении внешнего вида отмечают разную форму корпуса. Популярными являются шестиугольные, круглые варианты. Производители предлагают треугольные чернографитные карандаши, которые больше всего удобны для малышей.
Встречаются нестандартные формы – квадратные, плоские, сужающиеся в одну сторону. Но это уже сувенирная продукция – интересная, необычная, но зачастую непрактичная для работы и творчества.
Каждый товар покупатель изучает сначала глазами – визуализации имеет значение, поэтому производители стараются привлечь дизайном. Среди карандашей мы первый выбор делаем по форме и дизайну, а только потом переходим к рассмотрению других характеристик.
Таков закон рынка и сложно изменить восприятие человека. Но очень важно, чтобы клиент понимал, насколько важны другие характеристики кроме внешнего вида канцелярского товара. У чернографитных карандашей основной критерий для выбора – твердость грифеля. От него зависит яркость линии, её фактура.
Любой грифель состоит из смеси глины и графита. В зависимости от производителя могут добавлять полимеры и воск. Но основными всегда остаются первых два компонента. Они влияют на цвет и твердость – чем больше графита, тем линия будет темнее, а грифель мягче.
Европейская система оценки твердости грифеля маркируется буквами:
Существует американская система маркировки, которая используют цифры от 1 до 4 от мягкого к твердому. Встречается российский вариант обозначения буквами – Т, ТМ и М. Он полностью аналогичен европейскому, но латинские буквы заменены кириллицей.
Шкалы твердости грифеля карандашей очень важна, но привязываться исключительно к буквам или цифрам не нужно. Стандарты перемешивания графита с глиной отличаются у каждого производителя. И маркировка Н на канцтоварах с разными названиями не позволит получить одинаковые линии на бумаге.
Офисным сотрудникам обычно не принципиально, чем писать на бумаге, а вот людям творческих профессий карандаши нужно тестировать. Можно, конечно, ориентироваться на производителя – немецкие и чешские фирмы предлагают грифели тверже, чем можно купить у компаний Америки или Швейцарии. Но только благодаря пробам на бумаге удается понять, насколько идеальной будет линия на рисунке и даст ли она желаемый результат.